Начало > Архив ЖЖ > 2013 про билеты на одну и две поездки
2013-12-14 22:54:00
Не знаю, что меня в этом раздражает. Да, я редко езжу на метро, и обычно покупаю при этом билет на две поездки, если мне надо туда-обратно, одну - если обратно я поеду другим транспортом, или на 5 - если мне надо больше двух поездок. Однако давно уже на одну-две поездки не покупал. Не знаю, как так получилось. Так что вроде бы лично меня это не касается. Но вот ощущение какое-то, что все равно тут что-то нечисто!
- В начале года не планировали ничего менять (http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189481/vlasti_moskvy_ne_planiruyut_povyshat_stoimost_bileta_na_1). - Обоснование бредовое (мы повышаем стоимость на одноразовые билеты, чтобы не повышать на остальные - при опять-таки заявленных 5 процентах пользователей одно с другим не сходится. Т.е. либо пользуются больше (в 2012 году - 18 процентов!!!), либо это вообще не про то). - если дело в стоимости самиих билетов (а они дорогие, то ли 5, то ли все 10 рублей) - так кто виноват в такой дорогой технологии? Билеты с магнитной полосой на порядок дешевле. Билет со штрихкодом - вообще копейки будет стоить. Были же турникеты такие, зачем их убрали? - да, карта "Тройка" позволяет оплачивать хоть по одной поездке. Но - она получается дороже, чем проездной на много поездок. Вроде как можно на нее записать единый (типа 500 рублей на 20 поездок), но на сайте метро про это вообще не написано, и есть ли какие ограничения на время использования поездок - неизвестно. При этом в цене "Тройки" отсутствует стоимость билетов (точнее, за нее изначально платит пассажир), и цена проезда могла бы быть ниже. Где пополнение "Тройки", например, через Яндекс-деньги или с карточки? - да, уже однажды повышали цены путем округления. - если дело в кассирах и прочем, ведь есть же автоматы по продаже билетов. Думаю, обслуживание его стоит сильно меньше зарплаты кассира. Вместо двух кассиров поставьте несколько автоматов - и будет всем счастье.
К слову, когда в автобусах перестали продавать билеты на одну-две поездки, я стал ездить на них только тогда, когда у меня в кармане уже есть метрошный билет с неиспользованными поездками. Потому что езжу на них еще реже, чем на метро, а кассы на остановке - нет! При этом, например, вчера я был в автобусе единственным пассажиром. Не было бы у меня метрошного билета - я бы пошел пешком. Т.е. мосгортранс вообще бы не получил ничего. Т.е. вместо того, чтобы продавать билеты, они сокращают доходы. Где логика?
Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/143393.html
|