начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки | << Зеркало Андрея Ерофеева >> |
Опросники по качеству обслуживания2016-06-23 15:24:00 Вот удивляют меня опросники компаний, которые звонят и интересуются, все ли понравилось. Вопросы закрытые, на оценку. Особо удивляет меня "оцените профессионализм сотрудников". Как я могу оценить профессионализм, если я в теме плохо разбираюсь? Откуда я могу знать, насколько профессионально была проведена работа? Все ли соблюдены стандарты и технологии? Без малейшего понятия. Я вижу только результат - он меня в целом устраивает. А если компания хочет оценки профессиональной деятельности - пусть обращается к независимому эксперту, который будет оценивать именно профессиональные качества сотрудников. Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/183732.html |
От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки :: |
© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS