начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2016

Опросники по качеству обслуживания

2016-06-23 15:24:00

Вот удивляют меня опросники компаний, которые звонят и интересуются, все ли понравилось. Вопросы закрытые, на оценку. Особо удивляет меня "оцените профессионализм сотрудников". Как я могу оценить профессионализм, если я в теме плохо разбираюсь? Откуда я могу знать, насколько профессионально была проведена работа? Все ли соблюдены стандарты и технологии? Без малейшего понятия. Я вижу только результат - он меня в целом устраивает. А если компания хочет оценки профессиональной деятельности - пусть обращается к независимому эксперту, который будет оценивать именно профессиональные качества сотрудников.

С одной стороны, вроде, хотят получить обратную связь. С другой - ощущение складывается такое, что опросник делается исключительно для галочки и для того, чтобы узнать удовлетворенность клиента и подвести его к фразе "скорее всего обращусь снова".

И вот удивительно - по опроснику вроде меня все устраивает, но осадок какой-то остается. Как после посещения собственно компании, так и после подобных опросов.

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/183732.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS