Начало > Архив ЖЖ > 2016 МЦК / МКЖД
2016-09-17 22:00:00
Прокатились по МКЖД. Впечатления неоднозначные.
Плюсы - еще один нерадиальный вид транспорта, что в Москве всегда на пользу. "Ласточки" реально тихие - как внутри, так и снаружи. Ехать очень комфортно. Даже есть туалет в головном вагоне. И тот факт еще тоже в плюс, что транспорт наземный, смотреть конечно особо не на что, но всяко приятнее, чем в метро. Реально большая работа проделана, тем обиднее, что есть и минусы.
Минусы - очень большие недоделки и, что много хуже, многое явно непродуманно. Вкратце: - Выходы еще не везде есть, запланировано с двух сторон, есть только с одной. Но при этом в автобусных остановках уже объявляют "переход на станцию такую-то". А пройти реально нельзя. - Чтобы зайти на станцию, пришлось преодолеть 6 лестничных пролетов вверх, далее на эскалаторе вниз. Вверх эскалаторов с этой стороны не предусмотрено, будут только лифты, насколько можно судить по зданию. А другую сторону, где они, возможно, будут, еще не открыли. - Отсутствует какая-либо уличная навигация. - Метро, которое рядом, и метро, до которого идти 10 минут, в объявлениях никак не различаются. - В вагонах не объявляют, с какой стороны платформа. Мало поручней. - Платформы не совпадают с уровнем пола вагона, иногда очень сильно (30-40 см, навскидку, причем как по уровню, так и по расстоянию от платформы до вагона). - На сайте МКЖД (http://mkzd.ru) нет вообще никакой полезной информации для пассажиров - ни какие станции уже работают, ни откуда заходить на станцию, ни как переходить на другие виды транспорта. - Узкие эскалаторы (не знаю, может и не особо минус, но непривычно). - Очень странное решение накрыть станцию "Деловой центр" зеленым пластиком, из-за чего там очень некомфортное освещение. - Странные соединения с метро и ж/д. Очень странные.
В общем, когда оно будет доделано - будет однозначно удобно для тех, кто живет в непосредственной близости от станций и кому надо ехать на другую станцию линии, а также для тех, у кого переходы получаются удобные. Для остальных - зависит от общего времени на маршруте, где-то может будет и быстрее. Для себя я как-то вообще не смог придумать, куда мне можно было бы ездить.
Разница по уровням, большое расстояние между платформой и вагоном:
Вырвиглаз:
Мегапереход (это с эскалатором, а у меня за спиной лестница):
Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/194704.html
|