Начало > Архив ЖЖ > 2018 Электровладельцы негодуэ
2018-02-26 17:01:00
Ситуация: в Москве есть некоторое количество общедоступных бесплатных зарядок. Недавно появился каршеринг, который заимел в своем автопарке энное количество электромобилей BMW i3. (Которые на самом деле гибриды, но не суть). И вот эти электромобили в основном стоят, подключенные к зарядкам. Если зарядились - они так и будут стоять, пока их не возьмут в аренду. Обычные автовладельцы как-то между собой договаривались, выработали некие правила поведения и взаимоуважения, чтобы делить дефицитный ресурс. Но каршерингу на них, естественно, наплевать. Хохма еще в том, что каршеринг - вполне коммерческое предприятие, пользуется халявным электричеством.
Читаем возмущенный пост: https://www.drive2.com/b/491133703259422742/
Цитата: "Первоначально мы приняли большое количество попыток, чтоб адаптировать этот каршаринг к нашему "монастырю". Но нет… гость зашел в огород и положил ноги на стол.
Сейчас мы собираем подписи и формируем документы в Россети, в Правительство Москвы, в аппарат президента России, в которых мы изложим позицию и негативный аспект извлечения прибыли юрлицом из бесплатного электричества и то, как юридические лица тормозят реализацию программы по развитию экологического чистого транспорта."
В этой истории прекрасно все: - само по себе халявное электричество, которое на самом деле не такое уж халявное (и которым пользуются не самые бедные люди); - компании, пользующиеся халявным электричеством; - автовладельцы, взывающие к совести компаний, пользующихся халявным электричеcтвом; - автовладельцы, призывающие государство запретить компаниям пользоваться халявным электричеством; - государство, которое создало халяву для определенной (и явно не очень бедной) категории граждан; - государство, которое использует двойные стандарты по отношению к автовладельцам. Ладно зарядка, но бесплатная парковка противоречит их же словам об ограниченном ресурсе и дестимуляции автомобилепользования.
Вообще, электрозаправка, получается, ресурс намного более дефицитный, чем просто парковка. Поэтому надо было просто ввести еще более платную парковку, часть денег с которой бы шла на электричество (т.е. хочешь стоять на обычном авто - стой, но будешь платить в два раза больше. Хочешь заряжаться - стоишь и заряжаешься, стоимость включена в повышенную плату), и платную для всех авто, включая каршеринговые. Хотят люди кататься на электромобилях - пускаю оплачивают соответствующую инфраструктуру. Вот и все.
This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/33835.html
Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/250046.html
|