начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2018

Прогулка по Митинскому парку, полная разочарований

2018-04-10 20:39:00

Вокруг метро облагородили бетонные блоки. Кстати, в центре заметил еще более облагороженные блоки. Через неделю-две прогуляюсь по центру с фотоаппаратом, посмотрю, что там нового.


Остальное под катом.

Решил прогуляться через Митинский парк. Думал, что там все как обычно, только зелени еще нет. Как-то вот так, короче:


Но что это? Какие варвары тут ездили?




Иду дальше - трава вся превращена в грязь.


Почему, зачем? А вот и ответ. Поменяли плитку на более собянинскую. И сделали велодорожку. Надо сказать, что в принципе и прежняя плитка была вполне ничего. На велосипеде ездить тоже нормально было. На самокате - не очень. Но, вот обратите внимание на предыдущую фотку, дорожка внезапно прерывается и дальше плитка. Какой в этом смысл? Еще обратите внимание на место под скамейку - не со стороны пешеходов, а со стороны велосипедов. При этом дорожки на перекрестках сделаны так, что велодорожки не прерываются пешеходными, а пешеходные как раз прерываются велодорожками. Вот будут рады пенсионеры и мамы с колясками...


Пруд. Пруд не трогали, но вокруг не пройти. Я прошел, но провалился в глину. Обычная земля держит вес, а строительное месиво нет.


Ладно, иду дальше. Дорожка внезапно прерывается прекрасным видом на полный разгром:


Во все стороны прекрасно:


Все завалено стройматериалами:


Земля попорчена колесами:




Блин, опять дорожки кончились. Да, я тоже стою на дорожке, а перекрестка еще нет. Думаете, к маю закончат? Или хотя бы к июню? Думаю, если и закончат, то только ко дню города и - сюрприз - к мэрским выборам. Или сделают как в Зарядье кое-как и потом еще год будут доделывать. Итого минус как минимум одно лето. Возрадуйтесь, москвичи. Для вас же стараются.


Вышел в итоге к 8 микрорайону. Там сделали карманы для парковки. Как было раньше, можно посмотреть на панорамах гугла.

Эта улица вообще не проезжая, по ней ездят три машины в час. Более того, ширины явно достаточно, чтобы сделать с этой стороны парковку и не убирать газоны под карманы. Места в карманах, как водится, на две трети меньше, чем было бы места на улице. И ладно бы карманы. Посмотрите на знак.


А в конце парковки что мы видим? Тоже знак. Который означает, что парковаться перед знаком нельзя. Понимай, как хочешь.


Вообще это какой-то фетиш нынешних московских властей - то, что машины должны стоять строго вне дорог. Никакой парковки в полосах движения! Поэтому делают карманы, а где нельзя сделать карманы, запрещают остановку. Не смотря ни на трафик, ни на ширину улицы. Нельзя, и все тут. Чем хуже, тем лучше. В итоге там, где раньше машины ездили медленно и всем было хорошо, теперь несутся, потом что дорога широкая и пустая. Не говоря уже о том, что резко сократилось количество мест. И вот зачем?


Осенью прошлого года еще кто-то куда-то тянул электричество, почему-то через все Митино. Почему-то для этого пришлось перекопать половину тротуаров. Электричество протянули, а тротуары по-прежнему не восстановлены. Местами как-то так:



Возрадуйтесь, пешеходы!


This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/39093.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/255050.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS