начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2018

Триколор-ТВ нет доступа к просмотру, ошибка 0

2018-07-09 21:36:00

Неделю назад в очередной раз заглючило ТВ этого прекрасного (в кавычках) оператора, выдает ошибку 0 (нет доступа к просмотру), хоть что ни делай. Запросили коды активации, на утро приемник стал показывать, через день опять перестал, уже наглухо. Написал в техподдержку, там, как всегда, "бла-бла-бла, перезагрузите, обновите, ждите. А вообще-то у вас уже устаревшая модель, обменяйте-ка на новую". Естественно, прошивка последняя, доступ оплачен, сброс настроек, запрос кодов активации не помогает. Каналы не показываются. Съездил в сервис, там вставили свою карту - все работает. Поехал к дилеру - там дилер что-то сделал в своем дилерском личном кабинете и все замечательно стало показываться. Сотрудник утверждал, что он запросил обновление ПО модуля приемника, что выглядит не очень правдоподобно, т.к. приемник в процессе ничего не писал про обновление, да и версия ПО осталась прежней, только вот почему-то начало все показываться. Как будто запросили коды активации (там со спутника периодически они шлются по всем абонентам, очевидно, где есть коды активации, там же есть и какие-нибудь коды деактивации).

Проблема, похоже, проявляется только на более-менее старых устройствах (у меня приемник примерно 2014 года), вот ветка форума тематического сайта:
https://tricolor-help.online/trikolor-tv-oshibka-0.html

Приемники GS 8300, 8305, 8306, 8307. Симптомы абсолютно одинаковые у всех.

Впечатление такое, что оператор тихой сапой блокирует старые устройства, разблокируя их тем, кто начинает возмущаться, или просто через какое-то время. И сервис, и дилер мне, кстати, тоже намекали, что это происки оператора. Конечно, есть вероятность технической ошибки, глюка или еще чего, но все это очень подозрительно. Там в комментариях люди пишут, что проблема решается, как только начинаешь возмущаться или хочешь разорвать договор и вернуть деньги, что однозначно показывает, что проблема никак не в приемнике, либо может быть решена усилиями той же техподдержки, чего не происходит.

PS Заодно обратите внимание на сайт, ссылку я привел выше - отличный пример сайта, выдающего себя за сайт компании. Несмотря на то, что для многих разница очевидна, некоторых людей такие сайты вводят в заблуждение. Заголовки страниц, текст и прочее специально написаны так, чтобы у людей складывалось ощущение, что они там, где им кажется. Там в отзывах, наверное, половина написавших уверены, что они находятся на сайте Триколора и общаются с поддержкой Триколора.

PPS Пока разбирался с Триколором, обнаружил, что в райцентре поставили ретранслятор цифрового эфирного ТВ (транслируется 10 каналов первого мультиплекса), купил приставку и антенну, все ловится и работает. Хоть футбол можно смотреть :) Ну и старшее поколение привыкло, что телевизор что-то показывает, без него тяжко, даже несмотря на наличие интернета. Так что будет запасным вариантом.

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/46995.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/263113.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS