Начало > Архив ЖЖ > 2018 Два мира
2018-09-14 18:32:00
Пиар от Дептранса:
"Около 32 тысяч пассажиров перевезли электробусы в Москве за две недели."
"Электробусы проехали около восьми тысяч километров"
"На прохождение 14 километров — это длина маршрута № 73 — московский электробус тратит не более 20 процентов заряда батареи."
"на линии постоянно работают семь-восемь электробусов"
Что из этого почерпнет обыватель? Электробусы ездят, тратят на зарядку 15 процентов времени (5 рейсов по полчаса + полчаса на зарядку), движение регулярное. Но это, мягко говоря, не совсем так.
Мониторинг от Каца: https://twitter.com/max_katz/status/1040569413844525056
Да, в какие-то дни там действительно выезжало 8 автобусов (но на линии было существенно меньше). Только хорошо, если они выполняют половину рейсов. И то не постоянно. Самое смешное, что если взять слова Ликсутова о 8 тысячах километрах и 8 автобусах, то это примерно 5 рейсов на автобус в сутки. Такими темпами понадобится в 5 раз больше автобусов, чем троллейбусов (а в идеальном режиме - всего-то в полтора раза больше). При этом зимой ситуация будет только хуже (и да, да здравствуют дизельные печки).
Т.е. по факту ничего не рабоает, никакого регулярного движения нет, а по отчету Дептранса - никаких фейлов нет, все идет своим путем, автобусы ездят. Печалька в том, что массовое сознание фейлов не заметит - потому что людям это пофиг. Пока что есть троллейбусы и они все равно доедут куда им надо. А в телевизоре они услышат "электробусы ездят", и может быть даже они сами на нем проедутся. Люди видят то, что им показывают, и не будут вникать в технические детали.
И да, раньше писали про 100 электробусов до конца сентября, по факту видим только 8, и те не работают как надо.
This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/54139.html
Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/270237.html
|