начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2019

Запрет на езду по выделенкам по выходным

2019-03-25 16:16:00

Пишут, что на многих улицах исчезли таблички, разрешающие ездить по выделенкам в выходные.

https://www.autonews.ru/news/5c98b6c09a794754a87ced31

Будьте внимательны.

UPD
https://www.autonews.ru/news/5c98df109a794766b0739530

"Центр организации дорожного движения (ЦОДД) подтвердил запрет движения по выделенным полосам в выходные. Ранее Autonews.ru сообщал, что в Москве c выделенок исчезли «молоточки», дающие право выезжать на них во все дни, кроме рабочих. Ежедневную работу выделенок введут с 14 апреля на пяти вылетных магистралях. Власти рассказали, что о закрытии в том числе просили городские перевозчики и такси.

В ЦОДД уточнили, что «молоточки» сняли с проспекта Мира, Ярославского шоссе, ул. Воздвиженка, Кутузовского проспекта, Можайского шоссе, Нахимовского и Ломоносовского проспектов, Минской улицы, Рязанского проспекта и Нижегородской улицы.

«Ежедневный режим работы вводится на выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт. Сегодня по ним проходит 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей. Пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути», — объяснили в пресс-службе ЦОДД."

Обратите внимание, сколько передергиваний и противоречий в одном заявлении. -
- "Автобусы, электробусы и троллейбусы" - уверен, что электробус тут приплели исключительно для пиара. Возможно, он там действительно ездит и формально фраза корректна. Но что там реально? Давно про него, кстати, ничего не слышал - ни плохого, ни хорошего.
- 244 пригородных маршрута ... перевозят москвичей. Видите противоречие? Хотя, опять же, формально это могут быть два разных утверждения.
- более 600 тысяч москвичей - очевидно, тут имеются в виду пассажиры. Потому что транспортники мыслят исключительно пассажирами. Сколько там реально ездит людей, они никогда не говорят.
- пассажиры смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути - в это просто не верится. Ну, возможно, там действительно есть разница между общим временем движения от начальной до конечной остановки по пустой выделенке и по выделенке с автомобилями. Хотя народ по выходным на выделенки и не лезет особо. Но это было бы верным, если бы пассажиры так и ехали. А ведь многие едут несколько остановок. Тут никак не получится сэкономить столько времени. То есть тоже формально правильно,

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/72415.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/288453.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS