Переписка с провайдером(в вольном пересказе, но близко к тексту)
Я - я, П - провайдер (Корбина).
Я: День добрый! Через пару минут после соединения отваливается интернет. И так постоянно. Локальная сеть работает. Что делать?
П: [не отвечает]
Через пару недель.
Я: А-у, вы меня слышите? Две недели уже прошло, могли бы и написать что-нибудь.
П: Ну, попробуйте заново создать vpn-соединение, а также попингуйте наш vpn-сервер и пришлите нам результат.
Я: Создал заново соединение. Попинговал сервер, вот что напинговалось: [...]. Интернет все еще отваливается.
П: Пинги хорошие. Значит, проблема не у нас. Скорее всего, это у вас что-то с настройками.
После этого письма интернет волшебным образом начинает работать нормально.
Я: Интернет волшебным образом заработал. Настройки я не менял. Как вы это объясните?
Думал, ответят что-то типа "вы знаете, после вашего письма мы тут все у себя проверили и действительно, у нас тут кое-что не работало, мы поправили, теперь все ок".
Но они меня удивили:
П: Раз проблемы больше нет, то и причину установить нельзя.
Вспоминается анекдот:
Холмс и Ватсон летят на воздушном шаре. Опустившись в незнакомой местности, спрашивают прохожего: где мы?
- Вы в корзине воздушного шара.
Холмс его благодарит и спрашивает:
- Вы работник службы техподдержки?
- Да, а как вы догадались?
- Элементарно. Вы долго думали, прежде чем ответить, ваш ответ абсолютно точен и абсолютно бесполезен. 2 июня 2007 года
<< | >> |