начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Вредные советы для руководителей небольших компаний

СОТРУДНИКИ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ

  • Сотрудники должны сами придумывать себе работу.
  • Начальству не нужно рассказывать сотрудникам, какие у них обязанности. Они разберутся сами.
  • Нет никаких четких указаний, что делать. Но всегда есть работа, которую надо было сделать еще вчера.
  • Если сотрудник, сидящий на зарплате, хорошо выполняющий свою работу, делает только ее - это плохой сотрудник.
  • Каждый ответственен за работу всех остальных. Если кто-то ничего не делает, в том числе руководство, обвинить в этом можно любого человека.
  • Любую, самую сложную работу может выполнить студент - ну и что, что он все сломает в процессе, зато бесплатно. Ну и что, что он через полгода уйдет работать в другую компанию - возьмем еще одного.
  • У менеджеров по работе с клиентами может быть свободный график - см. выше - к телефону должен подойти любой сотрудник, находящийся в офисе (системный администратор или, лучше, курьер) и подробно объяснить клиенту все тонкости предлагаемых компанией услуг.
  • Если в результате работы сотрудника дела компании идут хорошо, то тут нет его заслуги - так сложилась ситуация на рынке, что клиенты идут косяком. Но если клиентов нет, виноват как раз сотрудник.
  • Дизайнер - профессия лишняя. Любой человек может сверстать брошюру, нарисовать плакат, сделать сайт.
  • web-мастер - тоже профессия ненужная. Особенно в том случае, когда сайт сделан на статическом html и вся информация добавляется вручную.
  • Ставить сотрудников в известность о каких-либо изменениях в компании (в ее политике, услугах, ценах, датах мероприятий, и т.д.) не обязательно, т.к. сотрудники обладают даром ясновидения и должны сами обо всем догадываться. В крайнем случае узнают о нововведениях от клиентов.
  • Соотношение трудозатрат и прибыли не должно никого волновать. Главное - это идея.
  • Написание ТЗ - пустая трата времени и бумаги. Читать его все равно никто не будет. Гораздо приятней вносить изменения в проект "по ходу дела". Ведь всегда и все можно переделать.

ОПЛАТА ТРУДА
  • Сотрудник должен работать за просто так, зарплату ему можно вообще не платить. А что - раз работает, значит деньги ему не нужны.
  • Как вариант - если сотрудник не просит выдать свою зарплату, значит, она ему не нужна.
  • Если кому-то надоело работать за просто так, и работа стоит, виноват тот, кто отвечает за конечный результат - и неважно, что оба подчиняются напрямую руководству - они должны были договориться между собой.
  • Если не выплачивается зарплата, виноваты в этом все - во-первых, потому что плохо работают, и, во-вторых, потому что не придумывают ничего, чтобы в компании появились деньги.
  • Лучше работать за 100$ близким к руководству человеком в маленькой компании чем за 1000$ "винтиком" в крупной.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Нормальная техника для работы не нужна. Зачем? если сотрудник хочет работать, он сам найдет себе нормальную технику. Сисадмин тоже не нужен - если сотрудник нашел себе технику, он заставит ее работать.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ (ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ И УСЛУГ)
  • Основной принцип: первоначально исправно оплачивать все услуги/товары, в какой-то момент начать обещать оплатить завтра, а, когда наберется ощутимая сумма, когда поставщик начинает нервничать и требовать денег, сказать ему: или вы продолжаете все для нас делать и не портить нам бизнес, а мы уж тогда, как разбогатеем, с вами расплатимся, или вы можете с нами больше не работать, но тогда мы вряд ли сможем отдать вам деньги.

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
  • Главное - больше рекламы наших услуг, больше клиентов! Не важно, что некому с ними работать. Ведь главное - больше клиентов. Желательно корпоративных.
  • Профессиональный дизайн для корпоративного сайта вещь совершенно не нужная. Для сотрудников компании дизайн не имеет значения, для клиентов - тем более, не картинки же они сюда смотреть пришли. Надо будет - и так станут нашими клиентами.
  • Потенциальные клиенты только и ждут, как бы потратить корпоративные деньги. Наша задача - предоставить им такую возможность, а, главное, помочь им убедить в необходимости траты начальство.
  • Рекламная деятельность компании ценна сама по себе, вне зависимости от окупаемости и результатов. Статистика не нужна. Все равно статистические данные - это какие-то непонятные цифры, они неинтересны и никому неохота в них разбираться, да ну их.

13 декабря 2005 года

<< | >>

Разделы сайта
От автора cat.php
Нереальное cat.php
Статьи cat.php
Заметки cat.php
Цветы photo.php
Бабочки photo.php
Митино photo.php
Городские виды photo.php
Природа photo.php
Закаты photo.php
Животные photo.php
Кошки photo.php
Насекомые photo.php
Разное photo.php
Автомобили photo.php
Дороги и пробки photo.php
Рисунки pics.php

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100