начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

День за днем


<< 12 декабря

13 декабря 2005 года

14 декабря >>

Вредные советы для руководителей небольших компаний

СОТРУДНИКИ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ

  • Сотрудники должны сами придумывать себе работу.
  • Начальству не нужно рассказывать сотрудникам, какие у них обязанности. Они разберутся сами.
  • Нет никаких четких указаний, что делать. Но всегда есть работа, которую надо было сделать еще вчера.
  • Если сотрудник, сидящий на зарплате, хорошо выполняющий свою работу, делает только ее - это плохой сотрудник.
  • Каждый ответственен за работу всех остальных. Если кто-то ничего не делает, в том числе руководство, обвинить в этом можно любого человека.
  • Любую, самую сложную работу может выполнить студент - ну и что, что он все сломает в процессе, зато бесплатно. Ну и что, что он через полгода уйдет работать в другую компанию - возьмем еще одного.
  • У менеджеров по работе с клиентами может быть свободный график - см. выше - к телефону должен подойти любой сотрудник, находящийся в офисе (системный администратор или, лучше, курьер) и подробно объяснить клиенту все тонкости предлагаемых компанией услуг.
  • Если в результате работы сотрудника дела компании идут хорошо, то тут нет его заслуги - так сложилась ситуация на рынке, что клиенты идут косяком. Но если клиентов нет, виноват как раз сотрудник.
  • Дизайнер - профессия лишняя. Любой человек может сверстать брошюру, нарисовать плакат, сделать сайт.
  • web-мастер - тоже профессия ненужная. Особенно в том случае, когда сайт сделан на статическом html и вся информация добавляется вручную.
  • Ставить сотрудников в известность о каких-либо изменениях в компании (в ее политике, услугах, ценах, датах мероприятий, и т.д.) не обязательно, т.к. сотрудники обладают даром ясновидения и должны сами обо всем догадываться. В крайнем случае узнают о нововведениях от клиентов.
  • Соотношение трудозатрат и прибыли не должно никого волновать. Главное - это идея.
  • Написание ТЗ - пустая трата времени и бумаги. Читать его все равно никто не будет. Гораздо приятней вносить изменения в проект "по ходу дела". Ведь всегда и все можно переделать.

ОПЛАТА ТРУДА
  • Сотрудник должен работать за просто так, зарплату ему можно вообще не платить. А что - раз работает, значит деньги ему не нужны.
  • Как вариант - если сотрудник не просит выдать свою зарплату, значит, она ему не нужна.
  • Если кому-то надоело работать за просто так, и работа стоит, виноват тот, кто отвечает за конечный результат - и неважно, что оба подчиняются напрямую руководству - они должны были договориться между собой.
  • Если не выплачивается зарплата, виноваты в этом все - во-первых, потому что плохо работают, и, во-вторых, потому что не придумывают ничего, чтобы в компании появились деньги.
  • Лучше работать за 100$ близким к руководству человеком в маленькой компании чем за 1000$ "винтиком" в крупной.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Нормальная техника для работы не нужна. Зачем? если сотрудник хочет работать, он сам найдет себе нормальную технику. Сисадмин тоже не нужен - если сотрудник нашел себе технику, он заставит ее работать.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ (ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ И УСЛУГ)
  • Основной принцип: первоначально исправно оплачивать все услуги/товары, в какой-то момент начать обещать оплатить завтра, а, когда наберется ощутимая сумма, когда поставщик начинает нервничать и требовать денег, сказать ему: или вы продолжаете все для нас делать и не портить нам бизнес, а мы уж тогда, как разбогатеем, с вами расплатимся, или вы можете с нами больше не работать, но тогда мы вряд ли сможем отдать вам деньги.

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
  • Главное - больше рекламы наших услуг, больше клиентов! Не важно, что некому с ними работать. Ведь главное - больше клиентов. Желательно корпоративных.
  • Профессиональный дизайн для корпоративного сайта вещь совершенно не нужная. Для сотрудников компании дизайн не имеет значения, для клиентов - тем более, не картинки же они сюда смотреть пришли. Надо будет - и так станут нашими клиентами.
  • Потенциальные клиенты только и ждут, как бы потратить корпоративные деньги. Наша задача - предоставить им такую возможность, а, главное, помочь им убедить в необходимости траты начальство.
  • Рекламная деятельность компании ценна сама по себе, вне зависимости от окупаемости и результатов. Статистика не нужна. Все равно статистические данные - это какие-то непонятные цифры, они неинтересны и никому неохота в них разбираться, да ну их.

2005-12-13, 17:46:14


Луна 12.12.2005

фото: Луна 12.12.2005
(нажмите на картинку для увеличения)

2005-12-13, 00:37:22


От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS